Бренды

  • Holika Holika

    Название бренда Holika Holika произошло от английского суффикса «holic» , «пристрастие, зависимость», и от корейского слова «ho llida» (кор.홀리다) — «быть очарованным». Holika Holika - это магия в чистом виде. Волшебство продукции Holika Holika заключено в ее превосходном качестве и экологичности, подтвержденной Министерством Окружающей Среды Республики Корея. Высокий уровень исполнения, уникальный дизайн упаковки, удовлетворение вкусов и индивидуальных потребностей каждого клиента составляют философию торговой марки. Вы современная и изысканная, привлекательная и успешная, готовая экспериментировать и ценящая красоту. Оставаться такой вам помогает косметика, способная также легко и быстро меняться вместе со стремительным ритмом жизни. Средства Holika Holika отличаются высокой эффективностью и приносят мгновенно заметные результаты, как по волшебству прямо на глазах совершенствующая твой образ.
  • MIZON

    Миссия MIZON: Красивая кожа – это здоровая кожа. Здесь Вы найдете средства, которые помогут сделать Вашу кожу совершеннее
  • Secret Key

    Слоган бренда: "The key to uncover a beauty secret" (ключ, открывающий секрет красоты). Согласно философии бренда, потребители должны использовать косметику, безопасную для всех типов кожи
  • TONY MOLY

    Девиз Tony Moly - "Революция для кожи"! Компания стремится предложить своим покупателям настоящие косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам
  • MISSHA

    Косметика Missha заставляет взволнованно биться сердца многих девушек. Потому что, если Вы хоть раз воспользовались каким-либо средством Missha, то уже точно не захотите его променять ни на какое другое средство. Главным девизом Корейского косметического бренда MISSHA является слоган - «Любите свою кожу. Любите свою душу». Этот слоган как нельзя лучше выражает философию бренда MISSHA - Качество должно быть доступным. Благодаря этому продукцию бренда отличает высокое качество, роскошная элегантность упаковок и доступная цена.
  • Ottie

    Слово Ottie заключает в себе (Haut) - элегантность и (Pretty) - прелестный, сочетая французкое и английское произношение. Корейский бренд "Ottie" - для всех леди, которые желая оставаться всегда красивыми готовы за это бороться агрессивно, с гордостью и изяществом.
  • Etude House

    Девиз торговой марки – «Сладкие мечты всех молодых женщин» - воплощается в четырех принципах, которым компания следует с первого дня своего основания: безупречное качество, роскошный дизайн, разнообразие косметических средств и доступная цена.
  • Elizavecca

    компания производит косметику уже около 20 лет. Она заключила договор с Германской компанией на производство пилинговой продукции.Также они первые разработали первый вв-крем в Корее.
  • The YEON

    бренд стремиться обрести здоровую красоту от природы!поэтому вместо искусственных элементов компания в своей косметике использует натуральные компонены живой природы:мед острова Чеджу, цитрусовые,морской коллаген!
  • LADOR

    Южнокорейский бренд Lador - это профессиональный салонный уход за волосами у Вас дома. Филлеры, маски, сыворотки, без сульфатные шампуни и другие чудо-средства для своиx волос Вы найдете у Lador. С помощью натуральных природных компонентов Ваши волосы вновь станут здоровыми и сильными.
  • PETITFEE

    PETITFEE – специалист по различным маскам для кожи вокруг глаз, кожи лица, кожи шеи. Особенностью бренда является применение в ее составе самых передовых косметических гидрогелевых технологий, а также коллоидного золота, плаценты, коэнзимов Q10, EGF, коллагена, натуральных растительных компонентов и экстрактов.
  • SCINIC

    Концепция бренда заключается в том, что вся косметика направлена на укрепление иммунитета кожи, поэтому минимизирует применение искусственных ингредиентов и увеличивает целебный эффект от натуральных ингредиентов
  • SeaNtree

    Натуральный бренд рожденный в манговых лесах. Дары Матушки Природы делают кожу прекрасной и нетронутой. Бренд воплощает в себе Море и Лес, сделанный совершенно из чистых и натуральных компонентов.
  • PRIVIA

    Privia - косметика премиум-класса - основана в 2006 году, является одной из ведущих компаний по производству косметических средств Южной Кореи. Продукция Privia сертифицирована GMP и ISO, кроме того, соответствует FDA и другим международным стандартам. Ассортимент продукции включает кремы от загара, BB кремы, губная помада, блеск для губ, тени для век, карандаш для глаз, румяна, маски-пак, мыло, краски для волос, компактная пудра, жидкое тональное средство, серии по уходу за кожей и т.д. Строгий контроль качества -гарантирует высочайшее качество.
  • A'PIEU

    A'Pieu - это марка-ответвление известного южнокорейского бренда Missha. Целевая группа этой косметики - молодые девушки в возрасте 20-25 лет, и лозунг бренда "Чистота и невинность 20-ти лет". Концепция бренда - чистота, свежесть, легкость и натуральность. Дизайн упаковки минималистичный и экологичный. В состав некоторых продуктов бренда входит более 95% органических ингредиентов. На сайте бренда объясняется, что в названии заложено сочетание первой буквы английского алфавита "A" и французского слова Pieu, что вместе призвано символизировать основу, базу. Косметика рассчитана на нежную и чувствительную молодую кожу, которая склонна к раздражению и аллергическим реакциям. В продукции используются свежие и натуральные ингредиенты, поэтому у нее недолгий срок годности. Химические формулы подобраны так, чтобы обеспечить максимальную безопасность для чувствительной кожи. Бренд появился в 2008 году (сначала в онлайн продаже), завоевал популярность, и в 2011 году стал доступен и в оффлайновых магазинах.
  • Innisfree

    Innisfree – это первый корейский бренд, заявленный как натуральный и экологически дружелюбный. Он радует поклонников корейский косметики с 2000 года и принадлежит огромной корпорации Amore Pacific, на счету которой свыше 33 широко известных марок. Каждый кто пользовался их косметикой не оставался равнодушным, прочитав отзывы покупателей Innisfree, вы и сами захотите попробовать их продукты.